Типичные ошибки SEO оптимизаторов

В этой записи будут представлены наиболее распространенные ошибки SEO оптимизаторов.

Это ошибки, которые, говоря простым языком, не в тему.

1. Не относящиеся к основной теме ключевые слова, которые нигде не встречаются и вообще здесь просто потерялись.

2. Продвижение сайта только по высокочастотным запросам.  Практика показывает, что ВЧ<СЧ+НЧ.

3. Выбор общих запросов. Большинство пользователей в сети ищет конкретную информацию. По правилам Гугла и Яндекса по ВЧ запросам индексируются главные страницы сайтов. Мы же не будем страницу с техническими характеристиками электрочайника оптимизировать по запросам «кухонная техника купить» и «техника для кухни недорого».

4. Выбор запросов пустышек. Речь идет скорее о неправильной расстановке слов по порядку. Яндекс вордстат не обращает внимания на порядок, Гугл в этом более привередлив. Но поверьте, что мобильные телефоны ищут чаще, чем телефоны мобильные.

5. Игнорирование ранжирования существующей страницы. Если мы попытаемся на страницу, которая уже в топе, добавить дополнительную информацию, и, соответственно, новые ключевые слова, или же полностью заменим содержимое, это приведет к ухудшению позиций в поисковых системах.

6. Выбор некорректных запросов с точки зрения языка. «Плита электрическая купить Киев». Думаю, объяснение не требуется. Поисковые системы не глупые и сайт просто может попасть за такое в бан.

 

  1. Ключевик это слово или фраза, которые пользователь вводит в строку поиска. Эти слова используют для того, чтобы продвинуть сайт выше в результатах поиска. Процесс превращения текста в максимально релевантный поисковому запросу и называется поисковой оптимизацией.

Добавить комментарий