Маска для страницы

Маска для страницы рассматривается как набор запросов, которые скрывает эта страница. Это равное семантическому ядру понятие.

Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

То бишь для каждого раздела сайта, каждой рубрики и подрубрики будет выделяться отдельная маска. Основное правило — только одна маска на 1 страницу, которая содержит 5-10 ключевых запросов.

Ключевые слова или запросы делятся на три группы:

  • НЧ – низкочастотные запросы (<1 000 запросов в месяц)
  • СЧ – среднечастотные запросы (1 000 — 10 000)
  • ВЧ – высокочастотные запросы (>10 000)

Хороший СЕО оптимизатор понимает, что важно не переусердствовать с запросами. Для их подбора вручную лучше пользоваться wordstat.yandex.

Подбор слов Яндекса — это сервис для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов рекламодателями.

Функционал доступен только зарегистрированным пользователям. Регистрация на http://wordstat.yandex.ua/ очень проста, можно воспользоваться для входа соц.сетями. Лично мне так удобней.

При вводе слова в поисковую форму появляются 2 колонки. С колонкой слева мы активно работаем. Колонка справа — ассоциативный ряд. Все по порядку. Задача состоит в том, чтобы найти ключевые слова, которые не имеют ассоциаций в правой колонке.А также отфильтровать запросы, отображаемые слева.

Удобнее всего пользоваться Екселем. Вносить туда слова с левой колонки, мы будем видеть и количество запросов, потом удобно удалять повторения и приводить это все в культурный вид.

Почему не Гугл? Потому что он скрывает часть вариантов, которые позже выдает как способ оптимизировать страницу. Бессовестный, одним словом.

Возвращаясь к яндекс-словам. Там очень удобная форма отображения данных по регионам. А также для удаления из левой колонки ненужных поисковых запросов просто нужно добавить минус перед словом/словосочетанием через пробел.

К недостаткам Яндекса стоит отнести его пользование золотым правилом о перестановке слагаемых — он не видит разницы в порядке слов, и отображает количество запросов независимо от очередности, которую писали в поисковике пользователи. Для него мобильный телефон = телефон мобильный = n, хотя мы логично понимаем, что больше все же ищут мобильный телефон.

statistika-zaprosov

 

  1. Привет! Эти 8 шагов помогут вам просто и быстро получить общее представление о SEO вашего сайта. Да, скорее всего, вы не найдете ответы на все свои вопросы. Но вы точно поймете, все ли в порядке с сайтом, насколько эффективно он работает.

Добавить комментарий