Что такое фильтр Panda

 

 

Поисковые системы сейчас пропагандируют «естественные веб-страницы». То есть ориентация сайта в первую очередь должна быть направлена на пользователя, соответствие его запросам и удобство.

В феврале 2011 года Гугл выпустил в мир фильтр Panda, который шокировал веб-мастеров и снизил количество трафика на сайтах в разы. Этот алгоритм был разработан для отбора недобросовестных с точки зрения контента сайтов, понижения в ранге сайтов с плохой версткой и т.д.

Как не попасть под этот фильтр? Содержимое сайта должно соответствовать ряду требований:

1. Текст должен быть оригинальным, никакого копипаста.

2. Понятная, четкая структура сайта.

3. Никакой чрезмерной рекламы

4. Кроссбраузерность сайта

5. Хорошие поведенческие факторы.

6. Качественные ссылки.

Этот фильтр постоянно обновляется, но если в 2012 обновление выходило каждый месяц, то сейчас уже ежеквартально.

С последними обновлениями он стал более лоялен для малого и среднего бизнеса.

Это обновление вышло в сентябре 2014 года и стало предметом для ярых обсуждений. Новая Panda не приветствует помимо всего прочего надписи на картинках, малый объем текста, наличие пустых страниц в индексе, отсутствие редиректов. Особенно пострадали сайты, размещающие от 15 блоков рекламы на главной странице.

10 марта Джон Мюллер из Цюрихского офиса Гугл сделал заявление, что у них нет «белого» алгоритма для сайта, чтобы они могли сказать, что с ним все в порядке. К каждому сайту применяется общий алгоритм, и в исключительных случаях они рассматривают индивидуально.

Ранее, в 2011 году, при анонсировании Панды, Метт Каттс заявил, что такие алгоритмы существуют, но не стал вдаваться в подробности.

  1. Пинг­вин – такой же фильтр, как и Панда. Это озна­чает, что он регу­лярно обнов­ля­ется и пере­смат­ри­вает сайты. Чтобы выйти из-под филь­тра Пинг­вин, вам нужно изба­виться от всех неесте­ствен­ных ссы­лок и ждать обновления.

  2. Пинг­вин – такой же фильтр, как и Панда. Это озна­чает, что он регу­лярно обнов­ля­ется и пере­смат­ри­вает сайты. Чтобы выйти из-под филь­тра Пинг­вин, вам нужно изба­виться от всех неесте­ствен­ных ссы­лок и ждать обновления.

  3. Пинг­вин – такой же фильтр, как и Панда. Это озна­чает, что он регу­лярно обнов­ля­ется и пере­смат­ри­вает сайты. Чтобы выйти из-под филь­тра Пинг­вин, вам нужно изба­виться от всех неесте­ствен­ных ссы­лок и ждать обновления.

  4. Спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии Moz поды­то­жили наи­бо­лее зна­чи­мые изме­не­ния алго­рит­мов Google и бук­вально  раз­ло­жили по полоч­кам  инфор­ма­цию о том, за что отве­чает каж­дое обновление.

Добавить комментарий