Анализ конкурентов

Сегодня здесь будет, пожалуй, больше внешних сайтов для проверки, нежели текстовой информации.

Учимся разбираться с конкурентами. Не уничтожать, а выявлять и обходить качеством своего ресурса.

Начнем с того, что в ТОП продвигаем, естественно, главную страницу (а как иначе?), семантическое ядро которой мы уже сформировали и, если не добавили мета теги на страницу, то просто храним его в файлике.

Все ниже описываемые действия применимы к КАЖДОМУ ключевому слову:

  1.  Вбиваем наш ключевой запрос в строку поиска и смотрим первые 10 результатов. Если нас там нет, выбираем себе 7-8 сайтов с первых позиций, выбираем сайт с 3-4 страницы выдачи, берем свой и начинаем работать.
  2. Проверяем ТИЦ и PR сайтов. Удобно на seolib.ru или www.cy-pr.com
  3. Возраст сайта. Так называемый whois. Ресурсы  dns.com.ua, www.cy-pr.com
  4. Возраст домена. web.archive.org, и вся история 🙂
  5. Наличие в каталогах Гугла и Яндекса (DMOZ и YACA) seolib.ru, www.cy-pr.com
  6. Количество индексируемых страниц — с помощью оператора site:… без продела после двоеточия, ввести в поисковой строке.
  7. Посещаемость сайта. alexa.com. Чем выше показатель alexa rank для сайта, тем ниже посещаемость. И наоборот.
  8. Количество внешних ссылок и доменов. linkpad.ru. Самый лучший вариант, если к-во ссылок=к-ву доменов. Хуже, если на сайт ссылаются с одного домена.
  9. Скорость отдачи страницы.

По своему сайту информацию можно найти в Инструментах для веб- мастеров Гугла и Яндекса.

И напоследок, каких интересных ключевых запросов («keywords») не увидишь в коде своих конкурентов 🙂

  1. п. 4 устаревший принцип, атавизм. Нужен чисто для показа объема работ клиенту во время ожидания им результатов, а также чтобы при аудите у независимого сеошника нас не засрали со всеми вытекающими.

  2. п. 4 устаревший принцип, атавизм. Нужен чисто для показа объема работ клиенту во время ожидания им результатов, а также чтобы при аудите у независимого сеошника нас не засрали со всеми вытекающими.

Добавить комментарий